0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Приобретая септики ТОПАС и ТОПАЭРО, вы можете быть уверены в их качестве, которое подтверждено длительным гарантийным сроком. Гарантийные обязательства принимают на себя продавец и изготовитель в полном соответствии с законодательной базой РФ.

 

Сколько длится гарантия на ТОПАС и ТОПАЭРО

Гарантия на станции локальной очистки ТОПАС и ТОПАЭРО – 3 года, отсчет проводится со дня ввода оборудования в эксплуатацию (первичного запуска). Гарантийный срок не может превышать 48 мес. со дня продажи УОСВ заводом-изготовителем.

Важно: если отметку в техническом паспорте о вводе в эксплуатацию не проставили, гарантийный срок определяется с даты продажи. Сохраняйте чеки, следите, чтобы монтажная организация поставила в техпаспорт соответствующую отметку. Помните, что гарантия распространяется на УОСВ «ТОПАС», приобретенные у завода-изготовителя или официального дилера, и в случае, если её эксплуатация проводилась в соответствии с техпаспортом. 

Гарантия на компрессорное и насосное оборудование, прочее электрооборудование составляет 36 месяцев, на тот же срок распространяется гарантия на блок управления и поплавковые переключатели. 

  

На что распространяется гарантия септика ТОПАС и ТОПАЭРО

Гарантия действует на любые поломки и неисправности, возникшие по вине производителя, и не распространяется, если дефекты возникли по вине заказчика при неправильном монтаже или эксплуатации. Вот почему лучше заказать монтаж станции вместе с его покупкой. Компания SepticShop предлагает купить септик «под ключ» - с установкой и вводом в эксплуатацию. Больше об этапах монтажа можно узнать здесь.

Куда заявлять претензию на септик ТОПАС или ТОПАЭРО

Все претензии принимаются через организацию, которая произвела продажу, монтаж или шефмонтаж оборудования, и только в том случае, если организация является официальным дилером компании «Топол Эко». Покупая септик в SepticShop вы можете быть уверены, что получите полную гарантию на изделие, поскольку компания является официальным дилером производителя.

За что могут снять с гарантии

Для того чтобы обратиться с претензией, обязательно иметь правильно заполненный технический паспорт на станцию.

Запрещается:

  • менять вилки от компрессоров местами;
  • проводить любые работы по ремонту и обслуживанию лицам, не прошедшим специальное обучение на заводе;
  • вносить любые изменения в конструкцию очистного сооружения без согласия изготовителя или официального дилера.

Перечисленные действия могут повлиять на работу септика или привести его в негодность. Гарантия в этих случаях снимается! 

Кроме того, во время эксплуатации пользователь должен производить все регламентные работы (техническое обслуживание станции), которые рекомендует осуществлять производитель оборудования. Поломка, вызванная отсутствием своевременного технического обслуживания, не является гарантийным случаем! Узнать, как часто нужно обслуживать септик и как заказать сервисное обслуживание, можно здесь.